Разрабатывая интернет-магазин, важнейшей задачей, владелец, конечно же, планирует продавать свои услуги и товары через него. Для этого существует множество способов, от распространения листовок, и рекламы на телевидении, до рекламы в сети интернет. Остановимся на последнем.
Реклама в сети интернет мощнейший инструмент, но только при грамотном и правильном планировании рекламной компании. Для интернет-магазина существует несколько способов увеличить продажи:
•Продвижение интернет магазина в поисковых системах
•Контекстная и медийная реклама в интернете
•Размещение интернет магазина в Маркете
В первом варианте, а именно продвижение интернет магазина в поисковых системах, наиболее выгодный вариант, единственный минус, «молодой» интернет-магазин, продвинуть довольно сложно и долго, и основной ошибкой является не правильная разработка интернет-магазина.
Второй вариант, медийная и контекстная реклама интернет магазина. Огромный плюс, что стартует такая реклама практически сразу. Единственный недостаток очень затратно.
И наконец, последний вариант, это размещение интернет-магазина в Маркете. Яндекс Маркет, довольно популярный ресурс для покупателей, так как клиент, может выбрать тот товар, который его интересует, не только по характеристикам, но и по цене и по отзывам о продавце. Поэтому продажи через ЯндексМаркет растут постоянно. Но тут есть небольшая проблема, не каждый интернет-магазин, может попасть в Яндекс Маркет, так Яндекс, предъявляет множество требований. Что необходимо сделать в первую очередь, что бы разместить интернет-магазин в Яндекс Маркет:
•Наличие модуля для онлайн заказа выбранных товаров и услуг;
•Названия всех файлов сайта, в том числе файлов картинок, должны быть латинскими и не содержать пробелов.
•Все категории и позиции товаров должны быть размещены в инфоблоке в отдельных подразделах.
•Описание способов и стоимости доставки заказов;
•Описание способов оплаты товара;
•Наличие контактной информация;
•Наличие информации о продавце (наименование, юр.адрес, ОГРН)
•Каждая страница товара, должна включать: изображение продукта (желательно), модуль предоставляющий возможность купить/заказать/положить в корзину, описание и цену товара.
•Файл товара в интернет магазине должен быть в формате YML
Поэтому, если Вы планируете, подключение интернет магазина к Яндекс Маркет, то обязательно уточните, будет ли сайт разработан с учетом этих требований, ведь это залог будущей прибыли вашего магазина. Размещение товара в Яндекс.Маркете оплачивается по принципу контекстной рекламы. Стоимость клика назначаете вы сами - чем выше ставка, тем выше будет показано ваше предложение в списке аналогичных товаров. Минимальная стоимость клика составляет 3 рубля. При заказе интернет магазин под ключ, в компании «Агентство Лидер», Вы получаете бонус, «Мы полностью готовим Ваш интернет-магазин для работы с Яндекс-маркетом и управляем Вашей рекламной компанией, а также вы получаете бесплатную оптимизацию, по каждому товару.