Пятница, 19.04.2024, 01:31 | Приветствую Вас шпион

Российский футбол

Каталог статей

Главная » Статьи » Про спорт [ Добавить статью ]

Починка поврежденных электрических двигателей
Капремонт электродвигателей предлагается для тех моделей, которые эксплуатируются уже не один год. Чаще всего его проводят для возобновления ресурса двигателя или для устранения неработоспособности с заменой изношенных и поврежденных частей, а так же с установкой новых обмоток. В некоторых случаях, например, когда необратимо повреждена механика, починка осуществляется сложнее.

В стандартный ремонт движка обычно входит: операция по текущей починке; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если только модель позволяет осуществить проверку; проверка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала, часто необходимо сделать перезаливку вкладыша; разборка и мойка машины, деталей и механических узлов, продувка и чистка коллектора, щеточного механизма,контактных колец,деталей,дефекацию узлов, неповрежденных изоляционных деталей; восстановление магнитопроводов (т.е. заварку трещин), подшипниковых щитов, корпуса, садочных мест в щитах и корпусе, удаление замыканий между листами сердечников ротора и статора, наладка прессовки, устранение дефектов резьбовых отверстий, решение проблемы распушения листов, починка с установлением заплаток на сгоревших участках.

Бывает так, что восстановление электрических двигателей включает так же исправление вала, при этом исправляются центровые отверстия, убираются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, для которых при капитальном ремонте нужно убрать старые обмотки, изготовить и уложить новые, изготовленные из круглого провода, а так же отремонтировать или же сделать и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сборка и сварка электросистем, покрытие лобовых частей покровными эмалями, пропитка и сушка обмоток.

На заключительном этапе в ремонт электродвигателя входит отделка и сборка, а так же проведение приемосдаточных испытаний. Часто во время капитального ремонта происходит смена подшипников качения, если они выработали свой ресурс, вне зависимости от их видимого состояния. Решение принимается после дефектации. Причина в том, что от отказа подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон окажется намного больше, нежели его цена.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Про спорт | Добавил: (11.09.2012) | Автор: Клавдия Алексеева
Просмотров: 324
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Про спорт [298]
Статьи [27]
Tag cloud
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Шпионов: 1
    Пользователей: 0