Суббота, 21.04.2018, 16:23 | Приветствую Вас шпион

Российский футбол

Каталог статей

Главная » Статьи » Про спорт [ Добавить статью ]

Всё о дифференциалах
В моделях существует три вида дифференциалов. Передний, задний, межосевой.
Передний и задний нужны для того, что бы колеса, которые находятся на одной оси, могли вращаться с различной скоростью.
Межосевой, распределяет мощность между передней и задней осью.
Для регулировки характеристик дифференциалов применяют различные по вязкости силиконовые масла. В переднем дифференциале масло малой вязкости способствует лучшему входу в поворот, однако если масло слишком жидкое, в машине ухудшается сцепление и могут возникнуть проблемы с управлением при выходе из поворота с ускорением. Если масло с высокой вязкостью, усиливает устойчивость при торможении на входе в поворот.
В заднем дифференциале при малой вязкости улучшается сцепление при повороте и вообще машина становится более управляемой. При высокой вязкости снижается сцепление задних колес, уходит пробуксовка.
В межосевом дифференциале при малой вязкости происходит большая загрузка передних колес во время ускорения. Снижается «избыточная поворотливость», становиться проще управлять на неровных трассах. При высокой вязкости происходит более ровная передача мощности на колеса. Машина быстрее ускоряется.
По материалам сайта http://rc-mania.ru

Источник: http://rc-mania.ru
Категория: Про спорт | Добавил: (13.06.2012) | Автор: http://rc-mania.ru
Просмотров: 82
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Про спорт [296]
Статьи [21]
Tag cloud
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Шпионов: 1
    Пользователей: 0