Четверг, 02.05.2024, 02:16 | Приветствую Вас шпион

Российский футбол

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » про политику [ Добавить статью ]

Жалоба: алгоритмы и механизмы
Жить в России и ни на что не жаловаться... Такое может быть? Едва ли, - ежедневно мы натыкаемся с несправедливостью, кумовством, халатностью, невниманием и другими отрицательными сторонами нашего общества. Нередко эти вещи имеют преступный характер. Спешу обрадовать, в этом нет дилеммы. Чаще всего, проблема кроется в вас, жертве обстоятельств. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит характер и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой метод дает ключи к решению большинства подобных проблем, от хамства в магазине до конфликта с нечистоплотным чиновником. Государство предоставляет для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и <a href="http://zhaloba.online/v-zhilishhnuju-inspekciju.html">Жилищной инспекций</a>. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, следует воспринимать сложившуюся ситуацию без эмоций, по максимуму отключая личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно решать. В первую очередь, отключаем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия пишется в адрес заведения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Претензионный порядок дает возможность утрясти вопрос без привлечения "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Следующий шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Пишем <a href="http://zhaloba.online/v-prokuraturu.html">в прокуратуру</a>, в тех ситуациях, когда чиновники или сотрудники коммерческих организаций не соблюдают правовые нормы. Заявление может быть индивидуальным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке следует указать кому и от кого, а в теле документа сообщить обстоятельства и сформулировать прошение. Важно обосновать жалобу ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор отправляется, если: - Продавец не согласен вернуть или заменить товар; - Вам продали не соответствующие товары или услуги; - Вам не предоставили исчерпывающую информацию о товаре или услуге; - Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попробовать уладить спор при помощи претензии в адрес нарушителя. В документе требуется указать, кому и от кого написана жалоба, описать действия, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на нарушенные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Вы должны сознавать, что хождение жалоб по государственным инстанциям - процесс достаточно долгий и любая неточность в заявлении может воспрепятствовать ходу разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к имеющим опыт юристам, способным в кратчайшие сроки и компетентно составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Источник: http://zhaloba.online/
Категория: про политику | Добавил: (31.10.2021) | Автор: Максим Голубев
Просмотров: 82
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
про политику [28]
Tag cloud
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Шпионов: 1
    Пользователей: 0